Модуль "Программа лояльности"
Позволяет создать в минимальные сроки единое информационное пространство всех участников программы лояльности: клиенты, компании-партнеры и товары/услуги, которые предоставляют компании-партнеры. Информационное пространство, предоставляемое TiQR.RU, обеспечивает общий и прозрачный канал коммуникации с клиентами и обеспечивает следующий функционал:
- Формирование и учет списка клиентов программы лояльности по категориям
- Формирование и учет списка партнеров программы лояльности
- Формирование и учет перечня оказываемых товаров и услуг, предоставляемых в рамках программы лояльности по категориям
- Отправка оповещений приглашенным участникам — электронных билетов с QR-кодами
- Фиксацию оказания партнером услуги (продажу товара партнером) клиенту программы лояльности
- Формирование статистики программы.
Принцип работы:
- Организаторы в своем личном кабинете создают запись Программа лояльности — указывают название, текстовое описание и др. TiQR формирует персональную интернет страницу с описанием данной программы вида http://tiqr.ru/e/AAA-BBB-CCC.
- Организаторы формируют шаблон приглашения участникам: формат, логотип, текст, цветовое решение итп.
- Организаторы для из справочника контактов формируют список приглашенных участников и партнеров. Приглашенные могут разделяться на категории, например, VIP, гости, персонал.
- Каждому приглашенному участнику (клиенту) формируется уникальный электронный билет, представляющий собой динамический QR-код. В QR-код кодируется ссылка на интернет-страницу на ресурсе TiQR.RU вида http://tiqr.ru/XXX-YYY-ZZZ
- Организаторы выполняют отправку приглашений по электронной почте Клиентам электронных билетов участникам программы и партнерам информации о программе лояльности, а также необходимые параметры доступа к системе.
- Участники программы лояльности могут получать информацию о доступным им товарах и услугах через свой электронный билет. Для получения доступа к информации им необходимо сканировать QR-код своего электронного билета или перейти по ссылке из приглашения.
- Если участник программы лояльности хочет воспользоваться услугой в рамках программы лояльности, предлагаемой одним из Партнеров, он должен предъявить свой электронный билет с QR-кодом партнеру. Партнер авторизуется в системе, указывая свой пин-код, и отмечает услугу, которую он оказывает Участнику.
- Система автоматически фиксирует факт оказания услуги, отправляет соответствующие уведомления Клиенту и Партнеру об оказанной услуге.
- В любое время партнеры и организаторы мероприятия могут получить данные об оказанных услугах в рамках программы лояльности.
Дополнительные возможности:
- Автоматическое создание интернет-страницы с описанием программы лояльности c доступом по QR-коду или по прямой ссылке.
- Возможность привязки своего интернет-домена к электронным билетам
- Создание форм регистрации клиентов и партнеров с возможностью автоматического занесения данных в соответствующий справочник системы
- Пакетная загрузка справочников Клиенты и Партнеры из файлов CSV
- Пакетная выгрузка данных справочников Участники, Контакты, Партнеры, Товары и услуги, Статистика в файлы Excel / CSV / PDF / XML
- Возможность интеграции со сторонними информационными системами через API (функция в разработке)
- Обеспечиваем хранений и обработку персональных данных всех участников и партнеров строго по 152-ФЗ РФ.
Примеры:
Для начала работы с TIQR.RU:
- Зарегистрируйтесь. Регистрация простая и бесплатная.
- Создайте в личном кабинете новое Мероприятие - Программа лояльности
Для каждого созданного мероприятия мы предоставляем бесплатный тестовый период - 1 неделя